Возврат и гарантиии.
Если Вы по какой-то причине решили отказаться от заказанного товара, Вы, в соответствии с текущим законодательством РФ в области защиты прав потребителя, можете вернуть его нам.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 дней после покупки, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, этикетки, изделия поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте, имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
Обращаем внимание, что отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара в нашем Интернет-магазине, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у нас.
Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется в любое время по согласованию с менеджером. Стоимость доставки возвращаемого товара надлежащего качества не компенсируется.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если после покупки вы обнаружили дефект (брак) или ошибку комплектации заказа, то вы имеете право предъявить претензию и требовать по своему усмотрению возврата денег за товар, или обмен на аналогичный или устранение недостатков за счет продавца.
Ваши расходы при возврате товаров ненадлежащего качества
При обнаружении дефекта и/или брака в присутствии курьера или сотрудника в пункте выдачи заказов возврат будет принят бесплатно.
Стоимость почтовой пересылки к нам товаров ненадлежащего качества или товаров/заказов с неправильной комплектацией осуществляется за наш счет. Замена таких товаров также осуществляется за наш счет при условии наличия товаров на замену.
Возврат денежных ср-в за товар/за обратную пересылку происходит в течение 10 дней на указанные в заявлении на возврат реквизиты при условии положительном рассмотрении рекламации. В случае необходимости, проведем экспертизу (согласно "Закону о защите прав потребителей", статья 18, п. 5).
Для подачи заявления на возврат, необходимо написать на адрес электронной почты info@xabiki.ru сообщение в свободной форме, с подробным описанием сути претензии, а так же указать номер и дату заказа. Либо позвонить по телефону 8-499-394-58-30 по по будням с 10.00 до 16.00.
Если у вас остались вопросы – напишите нам info@хabiki.ru, либо через форму обратной связи и мы постараемся как можно быстрее их решить.